Курсы валют для физических лиц на 10.21

Расчётный центр корпорации

				45				

Автоматизация любого бизнеса, любой сложности

Расчетный Центр Корпорации (РЦК) — полнофункциональное модульное решение в
сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами
предприятий с территориальной и организационной структурой любой сложности в режиме реального времени.

Преимущества

С помощью продуктов централизованного казначейства РосЕвроБанка Вы сможете:
group-3.png
Проводить мониторинг состояния счетов ДЗО

group-3.png
Контролировать платежи по лимитам и аналитике

group-3.png
Акцептировать платежи уполномоченными лицами в соответствии с настроенной логикойы

group-3.png
Осуществлять бюджетирование в разрезе различных аналитических координат

group-3.png
Устанавливать лимиты

group-3.png
Формировать отчетность

Как воспользоваться

ic-vizit.png
Через Вашего менеджера
site-copy.png
Телефонный центр
site-copy-3.png
Офис Банка

Вопросы и ответы

Что включает в себя «Мониторинг состояния счетов ДЗО»?
Возможность мониторинга состояния счетов ДЗО предоставляется в рамках функционала «Мониторинг» системы РЦК и позволяет Головной компании Корпоративного клиента получить полную оперативную информацию по счетам ДЗО. Основные возможности в рамках функционала «Мониторинг»:
- оперативный сбор информации об остатках на счетах ДЗО;
- оперативный сбор информации о фактически произведенных платежах по счетам ДЗО;
- мониторинг состояния отдельных электронных документов;
- мониторинг состояния списков групп электронных документов
Входной документ для сбора информации по счетам ДЗО – банковская выписка. Выписка может формироваться  автоматически (итоговая выписка по окончанию операционного дня) либо в течение дня по запросу Клиента.    
Какими основными функциями обладает контроль платежей по лимитам и аналитике?
Функционал «Контроль»  системы РЦК позволяет распределять планируемые и произведенные платежи ДЗО Корпоративного клиента по бюджету в соответствии с настроенной аналитикой. Реализация функционала «Контроль» достигается путем добавления в платежное поручение дополнительного поля – «Код бюджетной классификации» (КБК). КБК могут быть сформированы Корпоративным клиентом самостоятельно в соответствии с его учетной/бюджетной политикой.
Наличие в платежном поручении поля КБК позволяет отнести данный платеж к определенной статье БДДС.
Основные возможности в рамках функционала «Контроль»: - сопоставление плановых и фактических показателей БДДС в разрезе ДЗО, договоров, проектов и другой настраиваемой аналитики; - анализ исполнения установленных лимитов ДЗО.    
Что такое акцепт платежей уполномоченными лицами в соответствии с настроенной логикой?
Данная возможность предоставляется в рамках функционала «Акцепт» системы РЦК и позволяет Казначейству Корпоративного клиента осуществлять предварительный контроль операций, проводимых ДЗО.
Основные возможности в рамках функционала «Акцепт»:
-акцепт либо отказ платежей ДЗО;
-возможность настройки автоматического акцепта платежей, соответствующих определенным параметрам;
-настройка логики проведения платежей сверх установленного лимита ДЗО (например, установление максимально возможного превышения лимита, как в денежном, так и в процентном выражении).    
Интересует более подробная информация о бюджетировании в разрезе различных аналитических координат и установление лимитов?
Данная возможность предоставляется в рамках функционала «Бюджетирование» системы РЦК и позволяет Корпоративному клиенту вести сводный Бюджет движения денежных средств (БДДС) по Группе компаний в целом.
БДДС представляет собой  финансовый план расходов и поступлений, составляемый для Корпоративного клиента в разрезе ДЗО на настраиваемые периоды.
Доходная и расходная части БДДС содержат указания на источники поступления и направления расходования средств, как правило, представленные в виде классификации. Формирование БДДС в системе РЦК осуществляется путем заведения лимитов расходования финансовых средств и плана поступлений финансовых средств.
Основные возможности в рамках функционала «Бюджетирование»:
 - ведение сводного БДДС в разрезе ДЗО, договоров, проектов и другой настраиваемой аналитики;
 - анализ исполнения БДДС в режиме реального времени.    
Что в себя включает формирование отчетности?
Данный функционал обладает большим количеством стандартных форм отчетности с возможностью их редактирования и сохранения настроек в профиль для последующего использования.
Основные возможности в рамках функционала «Формирование отчетности»:
- наличие большого количества стандартных форм;
- возможность построения собственных отчетов (с возможностью сохранения настроек в профиль).    

Сможет заинтересовать

Хотите узнать подробнее?

Читайте наш блог

Мобильные приложения

Банк в телефоне

Все банковские услуги у Вас в кармане

App Store | Google Play

С карты на карту

Быстрые переводы между картами любых банков

App Store | Google Play

Мобильный банк для малого бизнеса


App StoreGoogle Play