Офисы и Банкоматы


Интернет-Банк

  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам

Call-центр РосЕвроБанка вошел в пятерку лучших

27.06.2008


Работу Call-центра РосЕвроБанка на «отлично» оценили эксперты журнала РБК, проводившего независимое исследование в московских банках.
В течение трех дней исследователи обзванивали десять московских банков, проверяя насколько быстро можно услышать оператора. Во времяя эксперимента все три дня операторы РосЕвроБанка отвечали в первую же минуту.

«Мы разработали и используем удобное меню, которое позволяет в первом сете на автоответчике выбрать опцию «ответ оператора», и высокотехнологичную систему распределения звонков. Немаловажно, что все наши сотрудники регулярно проходят специальные тренинги, что позволяет им максимально быстро понять суть вопроса клиента и дать на него четкий ответ», - резюмировал Валерий Коротков, начальник управления по работе с клиентами.

В «пятерку» лучших вошли «РосЕвроБанк», «Московский кредитный банк», «Альфа-Банк», «Газпромбанк», «Банк Москвы».


Пресс-служба: (495) 938 - 3031, pressa@rosevrobank.ru

Список новостей

Архив новостей