Офисы и Банкоматы


Интернет-Банк

  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам

«РосЕвроБанк» вошел в ТОП-20 самых клиентоориентированных банков

08.08.2008



Аудиторская компания «PricewaterhouseCoopers» и маркетинговая компания «Senteo» опубликовали результаты исследования «Индекс впечатления клиента-2008: кто лидирует в розничном банковском бизнесе в России?».  РосЕЕвроБанк занял в рейтинге 19 позицию, причем Банк показал третий результат по позиции "культура отношения".

Оценка кредитных организаций производилась по пяти параметрам: узнаваемость бренда, эффективность маркетинговой стратегии, уровень обслуживания, востребованность линейки продуктов и культура отношения к клиентам.

«В РосЕвроБанке налажена постоянная «обратная связь», которая помогает повышать уровень обслуживать клиентов, изучать их потребности и формировать удобные и выгодные продуктовые линейки», - резюмировал Валерий Коротков, начальник управления по работе с клиентами.

Отметим, что Call-центр РосЕвроБанка вошел в пятерку лучших среди московских банков - таковы результы исследования экспертов журнала РБК, проведенного в июне 2008 года.


Пресс-служба: (495) 777 - 1111, pressa@rosevrobank.ru

Список новостей

Архив новостей