Встречайте!
Новый Мобильный Банк!
Доступ ко всем сервисам и услугам Банка круглосуточно
и в любом месте
Доступно
для iOS и Android
Быстрый вход в систему
  • Установите пятизначный код для входа в приложение
  • Используйте технологию Touch ID
  • Получайте SMS-подтверждение при входе в мобильный банк
Все как на ладони
  • Баланс карты и счета
  • Дата и сумма платежа по кредиту
  • Информация по вкладам
Мгновенные переводы
и оплата услуг
  • Оплачивайте мобильную связь, ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги
    и другие услуги
  • Пополняйте карты РосЕвроБанка без комиссии
  • Переводите средства с карты на карту, указав номер карты
    получателя
Платите быстро
  • Создайте шаблоны и автоплатежи для экономии времени
  • Автоматически проверяйте задолженности, указав:
    • - ИНН
    • - Водительское удостоверение или СТС
    • - Номер лицевого счета (л/с для оплаты ЖКУ)
Отделения и банкоматы
поблизости
  • Поиск ближайших отделений, терминалов и банкоматов
    с указанием времени работы
Вопросы и ответы
Что такое Мобильный банк?
Мобильный банк — это простой и удобный сервис, позволяющий получать информацию о состоянии всех счетов, карт, кредитов и депозитов, оформленных в АКБ РосЕвроБанк (АО), а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте.
Сколько стоит услуга Мобильный банк?
Мобильный банк предоставляется бесплатно.
Как подключиться?
Чтобы подключиться к Мобильному банку Вам необходимо:
  • Иметь карту в АКБ РосЕвроБанк (АО);
  • Подписать Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц;
  • Установить мобильное приложение;
  • Зарегистрироваться или авторизоваться в приложении (учетными данными от Виртуального Офиса).
Как авторизоваться в приложении?
В приложении можно авторизоваться путем ввода номера телефона и пароля от Виртуального Офиса.
После первого входа в приложении можно настроить доступ по 5-ти значному коду и TouchID.
Можно ли использовать карты других российских банков?
В приложении Мобильный банк можно использовать банковские карты международных платежных систем любых российских банков.
Как подтверждаются операции в Мобильном банке?
Операции по платежам и переводу средств подтверждаются СМС-паролем.
Перевод средств между собственными счетами клиента не требует подтверждений.
Какие операции можно совершать?
В Мобильном приложении вы можете:
  • Узнать доступный остаток на ваших картах, счетах и вкладах;
  • Проверить последние операции по Вашим картам, счетам и вкладам;
  • Перевести деньги между своими счетами;
  • Найти ближайший банкомат или отделение АКБ РосЕвроБанк’а;
  • Перевести деньги на карты Банка или других российских банков;
  • Узнать задолженность и оплатить счета за ЖКХ (ЕИРЦ г. Москва);
  • Осуществить поиск и оплату штрафов ГИБДД;
  • Пополнить транспортную карту «Тройка»;
  • Оплатить питание в образовательных учреждениях г. Москвы;
  • Оплатить коммунальные услуги, кабельное телевидение, интернет, охранные системы и более 600 других поставщиков услуг;
  • Оплачивать услуги не только с помощью карт Банка, но и картами других российских банков;
  • Создавать шаблоны платежей;
  • Просмотреть историю ваших платежей.
Куда сообщить об ошибке?
Мы только выпустили мобильное приложение. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пишите нам электронные письма на адрес: mobile@roseurobank.ru.