Офисы и Банкоматы


Интернет-Банк

  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам

Банк-клиент

О системе Банк-Клиент:
Система «Банк-Клиент» - это многофункциональная система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая через Интернет управлять счетами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Система «Банк-Клиент» поставляется в 2-х вариантах:

  • версия для MS Windows — работает через Интернет по выделенной или коммутируемой линии.
  • Интернет-версия — работает только через Интернет по выделенной или коммутируемой линии.

Обратите внимание: можно использовать только одну версию системы «Банк-Клиент».

Возможности
  • Платежи и переводы:
    • Осуществление платежей и переводов в российских рублях и иностранной валюте;
    • Безналичная покупка и продажа иностранной валюты (отправка заявок на покупку/продажу);
    • Поиск ранее совершенных платежей;
    • Создание собственных шаблонов платежных документов, в том числе на основе проведенных платежей;
  • Получение выписок и просмотр остатков:
    • Получение ежедневных выписок по счетам (в т.ч. по счетам корпоративных и таможенных карт);
    • Просмотр остатков и движения средств по счетам;
    • Получение выписок по запросу (предоставление Банком информации, актуальной на момент запроса);
  • Обмен данными с бухгалтерскими системами (1С):
    • Загружать в систему «Банк-Клиент» (а также осуществлять выгрузку из системы «Банк-Клиент» электронные документы для отправки в АКБ «РосЕвроБанк» (АО) из своих бухгалтерских систем;
  • Осуществление электронного документооборота с Банком
  • Обмен договорными документами (подписание документов Сторонами с использованием Электронной подписи)
Мобильный офис

При подключении Internet-версии системы «Банк-Клиент» Банк предоставляет Клиенту доступ к Сервису «Мобильный офис» без использования электронной подписи, дающий возможность:

  • отслеживать состояние счетов;
  • получать выписки

В случае если «Мобильный офис» без использования электронной подписи не был подключен Банком ранее, Вам необходимо обратиться к сотруднику отделения Банка для подключения к услуге.

Для работы с сервисом необходимо:

  • получить сейф-пакет с паролем в отделении Банка;
  • установить Сервис «Мобильный офис», размещенный на маркетах мобильных приложений:
111.jpg2222.jpg


Дополнительные услуги
Как подключить
Обратиться к вашему персональному менеджеру или сотруднику офиса Банка, в котором осуществляется Ваше обслуживание с инициативой подключения системы «Банк-Клиент», заключив Договор дистанционного банковского обслуживания.

В случае подключения услуги «Банк-Клиент» с Удостоверяющим центром» необходимо:
  1. Ознакомиться с:
    1. 1.1.
    2. 1.2. Регламентом удостоверяющего центра
  2. Подписать заявление на присоединение к Договору и Регламенту предоставления услуг удостоверяющего центра АКБ «РосЕвроБанк» (в 2-х экз.)
Установка системы
«Банк-Клиент»

Для начала работы в системе «Банк-Клиент» необходимо:

  1. Установить драйверы для электронных идентификаторов ЭП,
    воспользовавшись Инструкцией по установке драйверов для электронных идентификаторов Rutoken ЭЦП
  2. Установить систему «Банк – Клиент»,
    воспользовавшись инструкцией по установке системы «Банк-Клиент».
  3. Инструкция по работе в системе «Банк-Клиент».
Формы документов
  • С помощью нашего сервиса вы можете самостоятельно заполнить необходимые документы для предоставления в Банк.
Возникли вопросы?В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру